Ядерная и

Традиционная

Энергетика

О нас

Созданное в 2019 году, совместное предприятие “Uzenergoengineering-Assystem” учреждено на основании Меморандума о взаимопонимании между Министерством Энергетики Республики Узбекистан и международной проектно-конструкторской компанией “Assystem”. Такое плодотворное сотрудничество позволит создать рабочие места для местного населения и внедрить международный инженерно-технический опыт в области управления проектами, проектирования и внедрения цифровых технологий в структуру программы преобразования электроэнергетики Узбекистана.

Наши ценности

Центр передового опыта

Работая по самым высоким мировым стандартам проектирования, реализации проектов и безопасности и сохраняя четкую ориентацию на задачи партнера на протяжении всего срока реализации проекта, “Uzenergoengineering–Assystem” видит свое предназначение стать ведущим поставщиком инжиниринговых услуг в Узбекистане.

Развивая местное проектно-конструктрское знание

Uzenergoengineering-Assystem нацелено на то, чтобы местное население заняло центральное место в проводимой сегодня в Узбекистане масштабной национальной энергетической модернизации. Прием на работу направлен на поиск узбекских инженеров, желающих развивать свою карьеру, работая бок о бок с опытными международными группами у себя на родине.

Цифровизация

Uzenergoengineering-Assystem привнесет свой опыт в области цифровой инженерии в процесс проектирования, поставив инновации в центр проектов по энергетическому переходу в Узбекистане. При помощи програмного обеспечения для реализации проектов, таких как 3D и 4D моделирование и BIM, заказчик может с легкостью отслеживать ход выполнения проекта, получать выгоду от экономии средств за счет экономии времени благодаря цифровым инструментам, а также закладывать основу для дальнейших инноваций в своих системах.

Виды нашей деятельности

Ядерная и традиционная энергетика

null

Техническое проектирование трубопроводов, техническое проектирование, ОВКВ

null

Проектирование и строительство гражданских объектов и строительное проектирование зданий

null

Проектирование электрических систем и надзор и контроль

null

Ядерная безопасность и ПБОТ и ОС

Наши услуги

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

  • ОУП (смета расходов, планирование, заключение контрактов, затраты ресурсов)
  • Управление глобальными рисками
  • Система контроля проектной документации
  • Комплексное снабжение
  • Надзор за строительством
  • Испытание и пуско-наладочные работы
  • Контроль неполадок

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Разработка концепции/ ТЭО
  • Базовое проектирование
  • Тендерная подготовка
  • Рабочая документация
  • Задания заводу
  • Оценка проекта
  • Исполнительный чертеж

ЦИФРОВАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

  • Проектироваие систем
  • Моделирование/ Макетирование
  • Виртуальный макет
  • Информационное моделирование зданий
  • Управление жизненным циклом изделий

Вакансии

Если ты инженер-выпускник и ищешь возможности работать в Ташкенте, отправь своё резюме и сопроводительное письмо в:

inbox@uzassystem.uz

Следи за последними вакансиями в “Uzenergoengineering-Assystem”

Министерство Энергетики

Одно из важнейших условий развития современного Узбекистана – это экономическая стабильность страны, во многом, зависящая от достижения энергетической безопасности.

Создание Министерства Энергетики Республики Узбекистан, образованного в соответствии с Указом Президента страны от 01.02.2019 г. № УП-5646 “О мерах по кардинальному совершенствованию системы управления топливно-энергетическим комплексом Республики Узбекистан”, стало важным этапом в данном направлении

В мае 2020 года Министерство Энергетики объявило о разработке Национальной Стратегии низкоуглеродной энергетики, направленной на преобразование энергетической инфраструктуры страны и создание устойчивой и надежной энергетической сети, позволяющей обеспечить рост и процветание.

Чтобы узнать больше о содействии “Uzenergoengineering-Assystem” в модернизации национальной электроэнергетике в Узбекистане, посмотрите видеоролик ниже.

Assystem

Assystem – международная проектно-конструкторская группа. Являясь ключевым участником отрасли на протяжении более 50 лет, она оказывает поддержку своим заказчикам в управлении капитальными затратами на протяжении всего жизненного цикла активов. Assystem S.A. зарегистрирована на бирже Euronext в Париже.

В компании Assystem работают 6000 человек в 15 странах мира, а в 2019 году был зафиксирован доход около 500 млн. евро. Assystem работает на рынках чистой энергии, производства электроэнергии, фармацевтики, охраны окружающей среды, инфраструктуры и стратегических объектов инфраструктуры.

Assystem предлагает инженерно-технические услуги по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и демонтажу важнейших объектов инфраструктуры в ядерном, медико-биологическом, транспортном, промышленном и оборонном отраслях.

Assystem – лидер в области цифрового преобразования при проектировании сложных инфраструктур, сочетая свой инженерно-технический опыт с самыми современными цифровыми и информационными технологиями для поддержки инфраструктурных проектов своих партнеров, обеспечивая их безопасность и эффективность, точно в соответствии с их бюджетом и графиком.

0
сотрудников
0
стран
0
миллинов еиро

Assystem

Assystem – международная проектно-конструкторская группа. Являясь ключевым участником отрасли на протяжении более 50 лет, она оказывает поддержку своим заказчикам в управлении капитальными затратами на протяжении всего жизненного цикла активов. Assystem S.A. зарегистрирована на бирже Euronext в Париже.

В компании Assystem работают 6000 человек в 15 странах мира, а в 2019 году был зафиксирован доход около 500 млн. евро. Assystem работает на рынках чистой энергии, производства электроэнергии, фармацевтики, охраны окружающей среды, инфраструктуры и стратегических объектов инфраструктуры.

Assystem предлагает инженерно-технические услуги по проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и демонтажу важнейших объектов инфраструктуры в ядерном, медико-биологическом, транспортном, промышленном и оборонном отраслях.

Assystem – лидер в области цифрового преобразования при проектировании сложных инфраструктур, сочетая свой инженерно-технический опыт с самыми современными цифровыми и информационными технологиями для поддержки инфраструктурных проектов своих партнеров, обеспечивая их безопасность и эффективность, точно в соответствии с их бюджетом и графиком.

0
сотрудников
0
стран
0
миллинов еиро

Контакты

Адрес

Улица Шахрисабз, 5А, 100060

Мирабадский район

Город Ташкент

Давай побеседуем

inbox@uzassystem.uz

Nuclear
and Conventional
Power Engineering

Who we are

Created in 2019, Uzenergoengineering-Assystem is a joint venture established through a Memorandum of Understanding between The Ministry of Energy of the Republic of Uzbekistan and the international engineering company, Assystem. This exciting collaboration will create jobs for local people and bring international engineering expertise in project management, design and digital tools to the heart of Uzbekistan’s energy transformation programme.

Our Values

Centre of excellence

By working to the highest international standards of design, project delivery and safety and by maintaining a clear focus on client objectives throughout the life of a project, UzenergoengineeringAssystem has the vision to become a leading provider of engineering services in Uzbekistan.

Cultivating local engineering knowledge

Uzenergoengineering-Assystem is focused on placing local people at the centre of the significant national energy upgrade that is happening in Uzbekistan today.  Recruitment will be targeted to find the Uzbek engineers who are keen to develop their career working alongside experienced international teams in their home country.

Digitalization

Uzenergoengineering-Assystem will bring its expertise in digital engineering to the design process, placing innovation at the heart of the energy transition projects in Uzbekistan.  By using the best available project delivery software, such as 3D and 4D modelling and BIM, the client can track project progress with ease, benefit from the cost savings delivered through time-saving digital tools and lay the foundation for further innovations across their networks.

Our field of activities

Nuclear and Conventional Power Engineering

null

Piping, Mechanical, HVAC

null

Civil, Structure

null

Electrical, I&C

null

Nuclear safety, HSE

Our Services

PROJECT MANAGEMENT

  • PMO (costing, scheduling, contract, resources)
  • Global Risk Management
  • Configuration management
  • Supply chain management
  • Construction supervision
  • Test and commissioning
  • Shut-down supervision

DESIGN

  • Conceptual / feasibility
  • Basic
  • Tender preparation
  • Detailed
  • Shop Design
  • Design Review
  • As-Built design

DIGITAL ENGINEERING

  • System engineering
  • Modelisation / Simulation
  • Digital twin
  • BIM
  • PLM

Careers

If you are a graduate engineer looking for opportunities to work in Tashkent please send your CV and cover letter to:

inbox@uzassystem.uz

View the latest jobs for Uzenergoengineering-Assystem

The Ministry of Energy

One of the most important conditions for the development of modern Uzbekistan is the economic stability of the country, which to a large extent depends on achieving energy security.

An important step in this direction was the creation of the Ministry of Energy of the Republic of Uzbekistan, formed in accordance with the Decree of the President of the country dated 01.02.2019 No. UP-5646 “On measures to radically improve the management system of the fuel and energy industry of the Republic of Uzbekistan”.

In May 2020, The Ministry of Energy announced the development of a national Low Carbon Energy Strategy to transform the country’s energy infrastructure and create a sustainable and reliable energy network that will enable growth and prosperity.

To find out more about how Uzenergoengineering-Assystem will support the national energy upgrade in Uzbekistan watch the video below.

Assystem

Assystem is an international engineering group. As a key participant in the industry for over 50 years, the Group supports its clients in managing their capital expenditure throughout their asset life cycles. Assystem S.A. is listed on Euronext Paris.

Assystem employs 6,000 people in 15 countries worldwide and in 2019 recorded revenues close to €500 million. Assystem operates across the clean energy, power generation, pharma, environment, infrastructure and strategic infrastructure markets.

Assystem provides engineering services to design, build, commission, maintain and dismantle critical infrastructures across the nuclear, life sciences, transportation, industry and defence sector.

Assystem is leading the way in driving a digital transformation in the engineering of complex infrastructures, combining its engineering expertise with the most advanced digital and data methodologies to support its clients’ infrastructure projects, ensuring that they are safe and effective, in line with their budget and schedule.

0
employees
0
countries
0
million €

Assystem

Assystem is an international engineering group. As a key participant in the industry for over 50 years, the Group supports its clients in managing their capital expenditure throughout their asset life cycles. Assystem S.A. Is listed on Euronext Paris.

Assystem employs 6,000 people in 15 countries worldwide and in 2019 recorded revenues close to €500 million. Assystem operates across the clean energy, power generation, pharma, environment, infrastructure and strategic infrastructure markets.

Assystem provides engineering services to design, build, commission, maintain and dismantle critical infrastructures across the nuclear, life sciences, transportation, industry and defence sector.

Assystem is leading the way in driving a digital transformation in the engineering of complex infrastructures, combining its engineering expertise with the most advanced digital and data methodologies to support its clients’ infrastructure projects, ensuring that they are safe and effective, in line with their budget and schedule.

0
employees
0
countries
0
million €

Contact

Address

Shahrisabz street, block 5A 100060

Mirabad district

Tashkent city

Let’s talk

inbox@uzassystem.uz